Half-Life: Counter-Strike 1.5
Разработчик: Counter Strike Team. Издатель: Valve Software.
Выпуск: февраль 2000 г. Жанр: action
Counter Strike - это игра, которая имитирует сражения
лучших отрядов по борьбе с террористами. Игра
ориентирована на нескольких игроков и имеет
режим обучения, в котором игрок знакомится с
особенностями игры. В режиме обучения игрока
могут убить, если он не будет прислушиваться к
подсказкам.
В режиме мультиигры игроки должны сначала
определить, за кого они хотят сражаться. В
зависимости от карты, миссии для террористов и
для отряда по борьбе с террористами будут разные.
В картах demolition террористы должны найти и
установить бомбы в определенных местах,
учитывая, что их противники постараются любой
ценой помешать им это сделать. Если бомба
установлена, то участники отряда по борьбе с
террористами должны найти и обезвредить бомбу в
кратчайшие сроки. В картах counter strike
антитеррористы должны найти заложников и
вывести их к зоне эвакуации. Террористы,
естественно, должны им в этом помешать, но
убийство заложников невыгодно обеим сторонам. В
финальной карте антитеррористы должны
сопроводить указанную VIP-персону до места
эвакуации. Цель этой миссии для антитеррористов -
не допустить убийства указанной персоны, а для
террористов - уничтожить эскорт. Игроки
зарабатывают деньги за каждый удачно
проведенный раунд и могут использовать эти
деньги для покупки оружия, амуниции и
оборудования. Чем лучше оружие, тем больше оно
стоит, и игроки должны рационально использовать
свои деньги, так как им необходимо постоянно
пополнять боеприпасы и восстанавливать
амуницию.
Главное отличие игры - командный стиль. Здесь
умение играть в команде значит гораздо больше,
чем индивидуальные способности игроков. Игра
создана очень реалистично, что делает сражение
невероятно захватывающим.
Правила
1. Версия игры: Half-Life: Counter-Strike v 1.5
2. Схема соревнования: 5 vs 5 (командная игра,
команда из 5 человек)
3. Официальные карты:
- De_Dust 2
- De_Cbble
- De_Prodigy
- De_Nuke
- De_Train
- De_Aztec
- De_Inferno
4. Выбор карты - вычеркиванием.
5. Общие условия:
- Количество раундов: 24 (максимальный формат).
- Первые 12 раундов команда играет за террористов,
вторые 12 - за антитеррористов.
- Максимальная длительность раунда - 3 минуты.
- Турнир проходит по схеме Double Elimination (до двух
поражений)
- С помощью броска монеты определяется, какая
команда играет за террористов и какая за
антитеррористов в начале игры. Победившая в
броске монеты команда имеет право выбрать, за
кого она будет играть в течение первой половины
матча.
- Условия победы: по сумме очков всех выигранных
раундов.
- В случае если после подсчета очков выясняется,
что команды сыграли вничью, команды играют 6
дополнительных раундов (3 раунда за террористов, 3
раунда за антитеррористов).
- В случае если после дополнительных раундов
сохраняется ничья, команды должны играть раунд
за раундом до выявления победителя.
- Только капитан команды может писать
общеигровые сообщения (messagemode1) во время матча.
Это правило остается в силе, когда капитан в игре
мертв. Использование messagemode1 любым другим
игроком, кроме капитана команды, приведет к
проигрышу. Другие члены команды должны
использовать только внутрикомандные сообщения
(messagemode2) во время матча.
- Игроки команды могут общаться голосом между
собой, если они живы в игре или если все члены
команды мертвы. Любой умерший игрок не может
разговаривать с любым другим членом команды до
начала следующего раунда.
6. Если во время матча обрывается сетевое
соединение:
- Когда все игроки не в состоянии продолжать игру
в силу ненамеренного, непредвиденного случая,
например, при сбое работы сервера, счет игры на
момент обрыва будет записан, но результат не
будет учтен (will be ignored) и переигран заново.
- В случае, когда до двух игроков команды не могут
играть в силу непреднамеренного сетевого сбоя,
текущий раунд будет пропущен и переигран заново.
Последующий раунд начнется тогда, когда будет
подтверждено наличие соединения у всех игроков.
- Если игрок не согласен с решением судьи, он
может подать жалобу после окончания матча.
- В случае умышленного обрыва соединения, судья
может вынести решение о проигрыше той команды,
которая виновна в намеренном обрыве соединения.
- Master Observer обязан записывать ход матча.
- Все игроки должны использовать.
7. Разрешенные консольные переменные:
- fps_max " "
- fps_modem " "
- gamma "1-5"
- brightness "1-5"
- gl_picmip "0-2"
- volume "0-1"
- snd_mixahead "0.1-0.2"
- cl_updaterate "50-101"
- cl_cmdrate "50-101"
- cl_lw "0-1"
- cl_lc "0-1"
- m_pitch " "
- m_yaw " "
- m_filter " "
- sensitivity " "
- cl_dynamiccrosshair "0-1"
- setinfo "_ah" " "
- setinfo "_vgui_menus" " "
- gl_playermip "1-4"
- ex_maxerrordistance "0-64"
- ex_interp "0.025-0.1"
- zoom_sensitivity_ratio " "
- rate " "
- mp_decals " "
- r_decals " "
- hideradar
- drawradar
- bind " " "say_team ..."
- bind " " "adjust_crosshair"
- con_color " "
- scr_conspeed " "
- bind " " hideradar
- bind " " drawradar
- bind " " r_drawviewmodel " "
- cl_timeout " "
- cl_minmodels " "
- _cl_autowepswitch " "
- cl_righthand " "
- max_shells " "
- max_smokepuffs " "
- r_drawviewmodel " "
- cl_allowdownload " "
- name " "
- Разрешается биндить оружие.
- Должны быть использованы исключительно базовые
скины.
8. Эти правила действительны для финала I CUP BLR и
могут быть изменены в следующих случаях:
- Если используется обновленная версия одной из
официальных игр.
- Изменены игровые настройки, необходимые для
нормальной работы обновленной версии одной из
официальных игр.
- Обновлена программа по защите от cheat-кодов.
- Изменены игровые настройки и/или operations guidelines в
связи с разницей между онлайн- и офлайн-
соревнованиями.
9. Принятые настройки сервера:
- mp_autokick "0"
- mp_autoteambalance "0"
- mp_maxrounds "12"
- mp_c4timer "35"
- mp_footsteps "1"
- mp_forcechasecam "2"
- mp_freezetime "5"
- mp_friendlyfire "1"
- mp_friendly_grenade_damage "1"
- mp_limitteams "0"
- mp_logmessages "1"
- mp_mapvoteratio "0.3"
- mp_roundtime "3"
- mp_timelimit "0"
- mp_tkpunish "0"
- mp_falldamage "1"
- mp_buytime " 0.25 (15sec)"
- mp_fadetoblack "1"
- decalfrequency "60"
- maxplayers "12"
- pausable "1"
- sv_restartround "0"
- sv_aim "0"
- sv_cheats "0"
- sv_airaccelerate "10"
- sv_maxrate "25000"
- sv_maxspeed "320"
- sv_minrate "2500"
- sv_timeout "200"
- sv_allowdownload "0"
- cl_hidefrags "0"
- mp_fadetoblack "1"
- sv_allowupload "0"
10. Запрещенные действия:
- Использование собственных моделей/оболочек
(skins), включая оболочки оружия;
- Использование собственной текстуры карты;
- Все cheat-программы (такие как map swimming, auto aim и др.);
- Использование map bugs в игре;
- Использование нечестных, но доступных скриптов
(таких как: silentrum, attack+use, centerview script, norecoil script и др.);
- Server master (системный администратор) имеет право и
будет следить за использованием любых нечестных
скриптов или за совершение любых других
нечестных действий в течение каждого матча, даже
если эти скрипты или любые действия не упомянуты
выше.
Организаторы оставляют за собой право на
внесение любых изменений без объяснения причины.
На главную страницу